Обратная связь
Граждане Российской Федерации и организации могут подать обращение в электронном виде, излагая суть предложения, заявления или жалобы в соответствии с нормами Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Здесь можно подать обращение (заявление, предложение и т.д.) с использованием авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА)
График приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений
ФИО, должность | День недели приема | Время приема | Адрес проведения личного према |
Вечипольская Валентина Ивановна, заведующий | вторник | 16.00 - 18.00 | г. Нижневартовск, Ул. Интернациональная, 9а |
Кубакаева Наталья Константиновна, заместитель заведующего по ВМР | вторник | 16.00 - 18.00 | г. Нижневартовск, Ул. Интернациональная, 9а |
Хафизова АннаЮрьевна, главный бухгалтер | четверг | 16.00 - 18.00 | г. Нижневартовск, Ул. Интернациональная, 9а |
Кун Марина Владимировна, заместитель заведующего по АХР | пятница | 16.00 - 18.00 | г. Нижневартовск, Ул. Интернациональная, 9а |
Ахматгалиева Лина Александровна, учитель-логопед | вторник | 16.00 - 18.00 | г. Нижневартовск, Ул. Интернациональная, 9а |
Обращения граждан, поступившие в раздел «Обращение граждан», рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком работы с обращениями граждан в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №25 "Семицветик"
- При заполнении формы гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты.
- Обращение рассматривается администрацией организации в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
- Ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Обращения от анонимных авторов, а также вопросы, находящиеся за рамками компетенции образовательной организации или содержащие некорректные выражения в адрес работников системы образования и факты, не имеющие подтверждения, могут быть удалены администратором без согласования с автором вопроса. Обращения, содержащие рекламу, к рассмотрению не принимаются.
Информацию о регламенте обращения граждан и оказании оперативной консультации можно получить по телефону.
Форма уведомления о получении письменного обращения гражданина
Форма заявления о постановке на очередь
Бланк заявления на компенсацию
Бланк заявления на взаимозачет
Бланк заявления на возврат излишне уплаченной суммы