Службы организации

Административная служба

Руководитель: заведующий Вечипольская Валентина Ивановна

Адрес местонахождения: г. Нижневартовск, ул.Интернациональная, 9А

Сайт: отсутствует

e-mail:  madou25-nv@yandex.ru 

Список административной службы

Направления деятельности:

  • обеспечение соблюдения законности в деятельности МАДОУ;
  • комплектование необходимыми кадрами;
  • повышение квалификации работников;
  • обеспечение безопасности труда работников и последовательное улучшение условий и охраны труда в организации. 

 Задачи: составление и оформление документов, организация работы с ними обеспечение учета, регистрации, контроля исполнения поручений руководства дошкольного учреждения, информационно-справочное обслуживание по документам, их хранение, ведение необходимой документации

Функции: организация административной работы по приоритетным направлениям ДОУ. Планирование административной деятельности. Анализ и мониторинг эффективности административной работы. Изучение, анализ нормативно-правовых документов, локальных актов в области административной деятельности.  Обеспечение трансляции опыта административной работы на разных уровнях. 3.6. Организация сопровождения участников образовательных отношений.

Положение об административной службе

Педагогическая служба

Руководитель - заместитель заведующего по воспитательно-методической работе Кубакаева Наталья  Константиновна.

Адрес местонахождения: г. Нижневартовск, ул.Интернациональная, 9А

Сайт: отсутствует

e-mail:  madou25-nv@yandex.ru 

Персональный состав педагогических работников

Направления деятельности:

  • Общеразвивающее.
  • Оздоровительное (использование здоровьесберегающих технологий воспитания и обучения ребенка, валеологизация воспитательно-образовательного процесса).
  • Профилактическое (предупреждение нарушений развития ребенка).
  • Социальное (социально-педагогическое сопровождение семьи).
  • Консалтинговое (консультации, консультирование по вопросам определения причин и механизмов имеющихся проблем в развитии детей и путей их преодоления).

Задачи: 

  1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
  2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).
  3. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования).
  4. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
  5. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
  6. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.
  7. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
  8. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Функции:

  1. Организация педагогической работы по приоритетным направлениям ДОО.
  2. Планирование педагогической деятельности.
  3. Анализ и мониторинг эффективности педагогической работы.
  4. Изучение, анализ нормативно-правовых документов, локальных актов в области образования.
  5. Обеспечение трансляции опыта педагогической работы на разных уровнях.
  6. Организация сопровождения участников отношений.

Положение о педагогической службе

Служба по организации питания

Руководитель - шеф-повар  Давлетшина Чулпан Ранусовна

Адрес местонахождения: г. Нижневартовск, ул.Интернациональная, 9А

Сайт: отсутствует

e-mail:  madou25-nv@yandex.ru 

Полномочия: контролировать качество приготовления продукции; соблюдать требования рецептур, гостов и СанПиНов; своевременно и в полном объеме представлять отчетную документацию;  формировать заявки на приобретение продукции, сырья, расходных материалов; обращаться к руководству по вопросам организации и совершенствования процедур закупок и поставок.

Задачи: Обеспечение качества приготавливаемой продукции. Обеспечение безопасности питания обучающихся, сотрудников ДОО.

Функции:

  1. Разработка меню.
  2. Проведение бракеража изготавливаемой продукции.
  3. Контроль за соблюдением норм, правил, методик, технологий и процессов в сфере приготовления продукции питания.
  4. Контроль за поддержанием надлежащего санитарного состояния помещений и оборудования.
  5. Организация своевременного, достоверного и качественного бухгалтерского учета на участке работы.

Положение о службе по организации питания

Хозяйственная служба

Руководитель - заместитель заведующего по административно-хозяйственной части  Кун Марина Владимировна

Адрес местонахождения: г. Нижневартовск, ул.Интернациональная, 9А

Сайт: отсутствует

e-mail:  madou25-nv@yandex.ru 

Направления деятельности:

  • Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации.
  • Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния , контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
  • Планирование текущих ремонтов/
  • Оформление необходимых документов для заключения договоров на проведение работ и оказание услуг сторонними организациями.
  • Получение и хранение хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений организации, учет их расходования и составление установленной отчетности.
  • Организация и обеспечение пропускного режима.

Задачи: 

  1. Хозяйственное и материально-техническое обслуживание дошкольного образовательного учреждения.
  2. Содержание в надлежавшем состояния зданий, помещений и территории МАДОУ.
  3. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов МАДОУ.
  4. Организация и выполнение ремонтных работ, контроль за качеством выполнения ремонтных работ в МАДОУ.
  5. Контроль за качеством выполненных ремонтных работ.  
  6. Контроль за рациональным расходованием материалов и средств выделяемых для хозяйственных целей.
  7.  Обеспечение своевременного заключения хозяйственных договоров со сторонними организациями.

Функции:

  1. Организация хозяйственного обслуживания и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).  
  2. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов.
  3. Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ.
  4. Обеспечение МАДОУ мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими товарами, оргтехникой, наблюдение за сохранностью имущества.
  5. Организация рабочих мест сотрудников, совершенствование условий их труда.
  6. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
  7. Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
  8. Контроль за исправностью технологического и электрооборудования (освещение, система отопления, вентиляция и др.)
  9. Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территории.
  10. Организация выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
  11. Осуществление организации ведения нормативно-справочной документации, относящейся к функциям хозяйственной службы.

Положение о хозяйственной службе

Финансовая служба

Руководитель  - главный бухгалтер -Хафизова Анна Юрьевна

Адрес местонахождения: г. Нижневартовск, ул.Интернациональная, 9А

Сайт: отсутствует

e-mail:  madou25-nv@yandex.ru 

Направления деятельности:

  •  разработка рациональной системы организации учета  на основе выбора  эффективной учетной политики 
  • контроль  хозяйственных операций
  • аналитическая  обработка учетной и отчетной информации с целью принятия хозяйственных решений и получения оценки эффективности функционирования объектов

Задачи: ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности, осуществление контроля за сохранностью собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей.

Функции: 

  1. Организация бухгалтерского учета основных фондов, материальнопроизводственных запасов, денежных средств и других ценностей МАДОУ.
  2. Организация расчетов с контрагентами по хозяйственным договорам, выполнение финансовых обязательств перед кредитными организациями, бюджетом и внебюджетными фондами. Правильное и своевременное перечисление налогов и сборов, страховых взносов и иных платежей.
  3. Начисление и выплата заработной платы, своевременное проведение расчетов с сотрудниками МАДОУ.
  4. Обеспечение строгого соблюдения расчетной дисциплины, эффективное и целевое использование бюджетных средств.
  5. Осуществление приема первичных документов по совершению фактов хозяйственной жизни и оформление первичным учетным документом каждого факта хозяйственной жизни.
  6. Обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и в отчетности фактов хозяйственной жизни.
  7. Составление регистров бухгалтерского учета МАДОУ.
  8. Организация налогового учета доходов, расходов, имущества и иных объектов.
  9. Составление и представление в установленные сроки бухгалтерской и статистической отчетности, отчетности в государственные социальные внебюджетные фонды, налоговых деклараций.
  10. Принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений.
  11. Проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.
  12. Осуществление контроля за своевременным проведением и участие в проведении инвентаризации активов и обязательств МАДОУ, своевременное и правильное отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.
  13. Составление и согласование с руководителем МАДОУ плана финансовохозяйственной деятельности и расчетов к нему.
  14. Обеспечение хранения бухгалтерских документов, регистров учета, иных документов, связанных с деятельностью финансовой службы и бухгалтерского архива.

Положение о финансовой службе

Положения о службах ДОУ

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie