Службы организации
Административная служба
Руководитель: заведующий Вечипольская Валентина Ивановна
Адрес местонахождения: г. Нижневартовск, ул.Интернациональная, 9А
Сайт: отсутствует
e-mail: madou25-nv@yandex.ru
Список административной службы
Направления деятельности:
- обеспечение соблюдения законности в деятельности МАДОУ;
- комплектование необходимыми кадрами;
- повышение квалификации работников;
- обеспечение безопасности труда работников и последовательное улучшение условий и охраны труда в организации.
Задачи: составление и оформление документов, организация работы с ними обеспечение учета, регистрации, контроля исполнения поручений руководства дошкольного учреждения, информационно-справочное обслуживание по документам, их хранение, ведение необходимой документации
Функции: организация административной работы по приоритетным направлениям ДОУ. Планирование административной деятельности. Анализ и мониторинг эффективности административной работы. Изучение, анализ нормативно-правовых документов, локальных актов в области административной деятельности. Обеспечение трансляции опыта административной работы на разных уровнях. 3.6. Организация сопровождения участников образовательных отношений.
Педагогическая служба
Руководитель - заместитель заведующего по воспитательно-методической работе Кубакаева Наталья Константиновна.
Адрес местонахождения: г. Нижневартовск, ул.Интернациональная, 9А
Сайт: отсутствует
e-mail: madou25-nv@yandex.ru
Персональный состав педагогических работников
Направления деятельности:
- Общеразвивающее.
- Оздоровительное (использование здоровьесберегающих технологий воспитания и обучения ребенка, валеологизация воспитательно-образовательного процесса).
- Профилактическое (предупреждение нарушений развития ребенка).
- Социальное (социально-педагогическое сопровождение семьи).
- Консалтинговое (консультации, консультирование по вопросам определения причин и механизмов имеющихся проблем в развитии детей и путей их преодоления).
Задачи:
- Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
- Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).
- Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования).
- Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
- Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
- Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.
- Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
- Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Функции:
- Организация педагогической работы по приоритетным направлениям ДОО.
- Планирование педагогической деятельности.
- Анализ и мониторинг эффективности педагогической работы.
- Изучение, анализ нормативно-правовых документов, локальных актов в области образования.
- Обеспечение трансляции опыта педагогической работы на разных уровнях.
- Организация сопровождения участников отношений.
Служба по организации питания
Руководитель - шеф-повар Давлетшина Чулпан Ранусовна
Адрес местонахождения: г. Нижневартовск, ул.Интернациональная, 9А
Сайт: отсутствует
e-mail: madou25-nv@yandex.ru
Полномочия: контролировать качество приготовления продукции; соблюдать требования рецептур, гостов и СанПиНов; своевременно и в полном объеме представлять отчетную документацию; формировать заявки на приобретение продукции, сырья, расходных материалов; обращаться к руководству по вопросам организации и совершенствования процедур закупок и поставок.
Задачи: Обеспечение качества приготавливаемой продукции. Обеспечение безопасности питания обучающихся, сотрудников ДОО.
Функции:
- Разработка меню.
- Проведение бракеража изготавливаемой продукции.
- Контроль за соблюдением норм, правил, методик, технологий и процессов в сфере приготовления продукции питания.
- Контроль за поддержанием надлежащего санитарного состояния помещений и оборудования.
- Организация своевременного, достоверного и качественного бухгалтерского учета на участке работы.
Хозяйственная служба
Руководитель - заместитель заведующего по административно-хозяйственной части Кун Марина Владимировна
Адрес местонахождения: г. Нижневартовск, ул.Интернациональная, 9А
Сайт: отсутствует
e-mail: madou25-nv@yandex.ru
Направления деятельности:
- Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации.
- Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния , контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
- Планирование текущих ремонтов/
- Оформление необходимых документов для заключения договоров на проведение работ и оказание услуг сторонними организациями.
- Получение и хранение хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений организации, учет их расходования и составление установленной отчетности.
- Организация и обеспечение пропускного режима.
Задачи:
- Хозяйственное и материально-техническое обслуживание дошкольного образовательного учреждения.
- Содержание в надлежавшем состояния зданий, помещений и территории МАДОУ.
- Разработка планов текущих и капитальных ремонтов МАДОУ.
- Организация и выполнение ремонтных работ, контроль за качеством выполнения ремонтных работ в МАДОУ.
- Контроль за качеством выполненных ремонтных работ.
- Контроль за рациональным расходованием материалов и средств выделяемых для хозяйственных целей.
- Обеспечение своевременного заключения хозяйственных договоров со сторонними организациями.
Функции:
- Организация хозяйственного обслуживания и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
- Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов.
- Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ.
- Обеспечение МАДОУ мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими товарами, оргтехникой, наблюдение за сохранностью имущества.
- Организация рабочих мест сотрудников, совершенствование условий их труда.
- Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
- Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
- Контроль за исправностью технологического и электрооборудования (освещение, система отопления, вентиляция и др.)
- Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территории.
- Организация выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
- Осуществление организации ведения нормативно-справочной документации, относящейся к функциям хозяйственной службы.
Финансовая служба
Руководитель - главный бухгалтер -Хафизова Анна Юрьевна
Адрес местонахождения: г. Нижневартовск, ул.Интернациональная, 9А
Сайт: отсутствует
e-mail: madou25-nv@yandex.ru
Направления деятельности:
- разработка рациональной системы организации учета на основе выбора эффективной учетной политики
- контроль хозяйственных операций
- аналитическая обработка учетной и отчетной информации с целью принятия хозяйственных решений и получения оценки эффективности функционирования объектов
Задачи: ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности, осуществление контроля за сохранностью собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей.
Функции:
- Организация бухгалтерского учета основных фондов, материальнопроизводственных запасов, денежных средств и других ценностей МАДОУ.
- Организация расчетов с контрагентами по хозяйственным договорам, выполнение финансовых обязательств перед кредитными организациями, бюджетом и внебюджетными фондами. Правильное и своевременное перечисление налогов и сборов, страховых взносов и иных платежей.
- Начисление и выплата заработной платы, своевременное проведение расчетов с сотрудниками МАДОУ.
- Обеспечение строгого соблюдения расчетной дисциплины, эффективное и целевое использование бюджетных средств.
- Осуществление приема первичных документов по совершению фактов хозяйственной жизни и оформление первичным учетным документом каждого факта хозяйственной жизни.
- Обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и в отчетности фактов хозяйственной жизни.
- Составление регистров бухгалтерского учета МАДОУ.
- Организация налогового учета доходов, расходов, имущества и иных объектов.
- Составление и представление в установленные сроки бухгалтерской и статистической отчетности, отчетности в государственные социальные внебюджетные фонды, налоговых деклараций.
- Принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений.
- Проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.
- Осуществление контроля за своевременным проведением и участие в проведении инвентаризации активов и обязательств МАДОУ, своевременное и правильное отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.
- Составление и согласование с руководителем МАДОУ плана финансовохозяйственной деятельности и расчетов к нему.
- Обеспечение хранения бухгалтерских документов, регистров учета, иных документов, связанных с деятельностью финансовой службы и бухгалтерского архива.